Сервисное обслуживание

Мы гордимся надежностью и качеством нашей продукции и верим, что она прослужит вам безотказно долгие годы. Тем не менее, если вы столкнетесь с трудностями, мы сделаем все, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки.

Для передачи изделия в ремонт необходимо:

  1. Подготовить следующую информацию:

    • Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
    • Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
    • Внешнее проявление неисправности изделия;
    • Ваш контактный телефон.
  2. Связаться cо службой технической поддержки Zyxel по телефону +375-17-237-45-10 , с 9 до 18 часов. Если по телефону проблему решить не удастся, то вам следует передать ваше изделие в ремонт в  сервисный центр.
  3. Подготовить:
    • Неисправное изделие без упаковочной коробки. Кабели и блок питания необходимы только при подозрении на их неисправность;
    • Заполненный гарантийный талон (для гарантийного обслуживания).
  4. Принести неисправное изделие в сервисный центр. 
  5. В приемной сервисного центра оформить передачу изделия в ремонт.

Изделие будет отремонтировано сервисным центром в течение 14 рабочих дней.

ВНИМАНИЕ! Для передачи изделия в сервисный центр и получения из сервисного центра от юридического лица представитель компании должен предоставить доверенность и паспорт. Доверенность может быть оформлена в свободной форме, но должна содержать всю необходимую информацию.

Центральный сервисный центр

Адрес: 220004, Беларусь, г. Минск, ул. Короля 2, к. 510

Телефон: +375 (17) 200-30-95

График работы:
понедельник - пятница — с 9 до 18 часов
суббота, воскресенье — выходной

Регистрация устройства

Если вы хотите получать уведомления
об обновлениях для вашего устройства,
зарегистрируйте покупку и получите
дополнительный год гарантии.

Потребуется регистрация на сайте Zyxel, но, если вы не хотите запоминать логины и пароли, проще всего воспользоваться авторизацией через:

Или войдите на сайт, если у вас уже есть логин.